Многие перевозчики и экспедиторы сталкиваются с необходимостью приобретать страховку для работы с заказчиком или для участия в тендере. Зачастую такой полис воспринимается как дополнительная финансовая нагрузка и отказываются от работы с заказчиком. Как же можно минимизировать затраты?
1. Нужно уточнить чёткие требования заказчика к страховке: лимит ответственности, страховые риски, возможна или нет рассрочка, рейтинг страховой компании, должен ли заказчик быть обозначен в договоре как выгодоприобретатель и т.д.
2. При заполнении заявления в страховой компании нужно указывать только те грузы и количество рейсов, которые планируется по данному заказчику.
3. Уточните у страховой компании, есть ли готовые варианты страхования для данного заказчика, это позволит быстрее согласовать проект договора.
4. Уточните у страховой компании наличие полисов с ограниченными рисками или до первого страхового случая, это позволит сэкономить до 50% стоимости.
В любом случае, покупая страховку перевозчики и экспедиторы не только выполняют требование заказчика для заключения договора, но и приобретают уверенность, что в случае пропажи или повреждения груза, ущерб будет полностью возмещён за счёт страховой компании.